Новые BMW X5 M и BMW X6 M
В дилерских центрах компании «БорисХоф» ожидается поступление кроссоверов BMW X5 M и BMW X6 M. В продаже появятся также трековые версии Competition. Автомобили оборудованы 8-цилиндровыми моторами объемом 4,4 л, адаптированной к использованию на гоночных треках тормозной системой и перенастроенной активной подвеской. В моделях предусмотрен спортивный механизм интеллектуального полного привода М xDrive.
BMW X5 M и BMW X6 M в России: старт продаж и характеристики
Начало продаж запланировано на 2 мая 2020 года. Помимо модификации Competition, будут доступны модели серии SE, созданной специально для РФ. В базовую комплектацию автомобилей входят:
- лазерные фары головного света;
- автоматические доводчики дверей;
- спортивные сиденья с подогревом и активной вентиляцией;
- ассистенты вождения и парковки.
Максимальная мощность, которую развивает силовой агрегат TwinPower Turbo, составляет 600 л.с., а в конфигурации Competition — 625 л.с. Предельная скорость — 250 км/ч (в трековых версиях 290 км/ч).
Разгон с 0 до 100 и 200 км/ч составляет:
- BMW X5 M SE — 3,9 с; 13,7 с;
- для BMW X5 M Competition — 3,8 с; 13,4 с;
- BMW X6 M SE — 3,9 с; 13,5 с;
- BMW X6 M Competition — 3,8 с; 13,2 с.
На всех версиях установлена восьмиступенчатая АКПП M Steptronic с Drivelogic. Система M xDrive работает в двух режимах:
- 4WD;
- 4WD Sport.
Спортивный режим предусматривает передачу основной части крутящего момента на заднюю ось. Это облегчает вождение кроссовера в управляемом заносе.
Отличия обновленных моделей
В отличии от предыдущего поколения, у новых автомобилей более жесткое крепление подвески к кузову. В передней части трансмиссии расположен дополнительный поворотный кулак, а также кованые верхние рычаги. Развал передних колес значительно увеличен. Предусмотрено три режима работы активной подвески:
- Comfort;
- Sport;
- Sport Plus.
Чувствительность интегрированного тормозного механизма в этих режимах различна. Система рулевого управления Servotronic имеет два уровня отклика. Стандартный типоразмер шин кроссоверов: на передней оси — 295/35 R21, на задней — 315/35 R21. Конфигурация Competition отличается наличием кованых дисков разного диаметра. Спереди размер составляет 295/35 R21, сзади — 315/30 R22.
Электронасос охлаждения турбокомпрессора включается после остановки мотора. Это повышает продуктивность работы охлаждающей системы. Смазочный механизм приспособлен к трековой езде. Дополнительные распорки с растяжками увеличивают жесткость кузова.
Особенности модификации Competition
Трековые версии внешне отличаются от классических — черным цветом радиаторной решетки, наружных зеркал заднего вида, прорезей вентиляции и части диффузора. Уже в стандартном оснащении предусмотрен выхлопной механизм M Sport. Задний диван заменен двумя отдельными сиденьями со встроенными подголовниками. Разная ширина колесных дисков улучшила управляемость и увеличила сопротивление боковым силам при скоростном прохождении поворотов.