Особенности рестайлинга BMW X4
В 2021 году публике был представлен обновленный купе-кроссовер баварского бренда BMW X4. В рамках рестайлинга автомобиля кардинальные перемены затронули все аспекты – экстерьер, интерьер и технические характеристики.
Основные изменения
Первая версия BMW X4 появилась в 2014 году, тогда кроссовер стали выпускать в кузове с индексом F26. В 2018 году произошло кардинальное обновление модели, и под тем же наименованием фактически появился совершенно другой автомобиль. Кузов BMW X4 после рестайлинга получил индекс G02. И вот чуть больше чем через два года баварцы вновь представили очередную версию полюбившегося многим купе-кроссовера.
Экстерьер
Обновленный автомобиль отличается от предшественника более узкими фарами с измененной графикой светодиодов. Радиаторная решетка получила более крупные «ноздри». По-другому выглядит передний бампер, но форма крыльев и капота осталась такой же, как и у кроссовера предыдущего поколения.
Профиль кроссовера БМВ Х4 после рестайлинга выглядит более внушительно. Фактурные передние крылья, серебристые пороги, мускулистые арки колес, ажурные диски, изготовленные из легких сплавов — все эти черты создают образ кроссовера премиум-класса. Увеличилась длина капота, линии крыши обрели более плавные очертания, что придало облику автомобиля еще большую динамичность.
Изменения коснулись также кормовой части обновленной модели. Выхлопные патрубки у рестайлингового кросовера BMW X4 имеют уже не круглую, а трапециевидную форму. В нижней части заднего бампера появилась имитация диффузора. Форма задних фонарей осталась неизменной.
Интерьер
В салоне БМВ «Икс 4» после рестайлинга появилась обновленная система мультимедиа. Внутренняя отделка соответствует традициям баварского бренда. Развернутая к водителю центральная консоль включает в себя:
- сенсорный дисплей;
- интегрированную аудиосистему;
- блок климат-контроля.
В тоннеле разместился рычаг переключения передач и вращающаяся шайба для выбора режима езды. Комфортные передние кресла с большим количеством настроек обеспечивают полноценную боковую поддержку. Объем багажника остался неизменным.
На уменьшенном спортивном рулевом колесе появился серебристый кант. Сохранилась классическая панель приборов, на которой расположены два аналоговых циферблата, а также пара шкал.
Техническое оснащение
Линейка силовых агрегатов, которыми оснащается новый купе-кроссовер, довольно обширна. Покупатель может выбрать модификацию с бензиновым или дизельным силовым агрегатом и различной мощностью. В перечень моторов, которыми оснащается обновленный БМВ Х4, входят нижеперечисленные установки:
- Бензиновый двигатель рабочим объемом 2 л, способный развивать мощность до 184 л. с, а крутящий момент до 290 Н·м. Автомобиль, оснащенный таким силовым агрегатом, способен разогнаться с места до 100 км/ч за 8,3 с. Потребление топлива в смешанном цикле езды — 7,8 л/100 км.
- Бензиновый ДВС, рабочий объем которого составляет 2 л, а максимальная мощность — 249 л. с. Предельный крутящий момент составляет 350 Н·м. Разгон с 0 до 100 км/ч происходит в течение 6,3 с., на 100 км пути при движении в смешанном режиме кроссовер расходует 7,8 л горючего.
- Бензомотор рабочим объемом 3 литра, развивающий мощность до 360 л. с., а крутящий момент до 500 Н·м. С места до 100 км/ч модель разгоняется за 4,8 с. В среднем на 100 км пути автомобиль в такой версии потребляет 9,2 л топлива.
- Бензиновый силовой агрегат, рабочий объем которого равен 3 л. Установка способна развить мощность до 480 л. с., максимальная величина крутящего момента составляет 600 Н·м. Стартуя с места, автомобиль разгоняется до сотни в течение 4,2 с. Чтобы преодолеть 100 км пути, двигаясь в смешанном цикле, понадобится 10,5 л бензина.
- Бензиновый двигатель, объем которого составляет 3 л. Этот ДВС развивает мощность до 510 л. с. и крутящий момент до 600 Н·м. На разгон с 0 до 100 км/ч кросс-купе затрачивает 4,1 с. При таких показателях аппетит модели весьма умерен — на 100 км пути он расходует 10,6 л бензина АИ-95.
- Дизельный ДВС объемом 2 л и мощностью до 190 л. с., развивающий крутящий момент до 400 Н·м. Разгон автомобиля с такой установкой с 0 до 100 км/ч происходит за 8 с. Агрегат является самым экономичным в линейке — в смешанном режиме движения он потребляет 5,4 литра ДТ на 100 км пути.
- Дизель с рабочим объемом 3 л и максимальной мощностью до 249 л. с. Крутящий момент у этого мотора достигает 620 Н·м. Разгон кроссовера с места до 100 км/ч происходит за 5,8 с, на 100 км пути в смешанном цикле расходуется 6,2 л горючего.
- Дизельный мотор объемом 3 л, развивающий мощность до 326 л. с. и крутящий момент до 680 Н·м. Разгоняясь с места до «сотни» за 4,9 с, автомобиль с этим ДВС расходует в смешанном режиме 6,8 л на 100 км.
Входящие в линейку силовые агрегаты являются битурбированными (технология TwinPower Turbo). Во всех модификациях в паре с ДВС работает восьмиступенчатая автоматическая КПП Steptronic. В передней части БМВ Х4 установлена подвеска McPherson, сзади — многорычажная. Тормозные механизмы на всех колесах — дисковые вентилируемые.
Ряд модификаций BMW X4 оснащен интеллектуальной системой полного привода (в этом случае к наименованию версии добавляется xDrive). BMW xDrive отличаются повышенной проходимостью и безупречной курсовой устойчивостью даже в сложных дорожных условиях.
BMW X4 с пробегом: стоит ли покупать
Первые БМВ Х4 появились в продаже в 2014 году, поэтому возраст даже подержанных моделей сейчас не превышает 9 лет. На рынке можно найти автомобиль в хорошем состоянии, с богатым оснащением и относительно небольшим пробегом. При этом цена его будет в 2-3 раза меньше, чем у новых купе-кроссоверов (BMW X4 2023 года, с учетом комплектации, стоит от 5,7 до 6,5 млн. рублей).
Однако покупка БМВ Х4 с пробегом сопряжена и с немалыми рисками. Модель, приобретенная «с рук», может иметь скрытые технические проблемы, быть не совсем чистой в юридическом плане (угон, банковский залог).
Чтобы избежать возможных неприятностей, BMW X4 с пробегом рекомендуется покупать в центрах официального дилера «БорисХоф». Все выставленные на продажу автомобили полностью проверены по базам МВД, прошли полную диагностику и квалифицированный ремонт. В вопросе технического состояния такие модели мало чем отличаются от новых.