Рестайлинг BMW 3 серии. Особенности автомобиля. Что ждать от новой модели?
Классический седан знаменитого баварского бренда BMW 3 Series пережил очередной рестайлинг. В результате слегка изменился внешний вид автомобиля, появились некоторые новшества в салоне, но кардинально менять узнаваемый стиль германцы не стали. Итак, что ждет ценителей легендарной модели, когда обновленная версия поступит в продажу?
Особенности экстерьера
Внешность нового BMW 3 серии 2020–2021 года в сравнении с предшественниками, выпускавшимися в кузовах F30 и E90, стала более агрессивной и современной. Фронтальная часть оборудована узкими фарами головного света с рассечением. Оптика имеет лазерную начинку, о чем оповещает надпись BMW Laserlight, нанесенная на корпусную часть приборов. От привычных «ангельских глазок» осталась лишь половина окружности. Широкая решетка радиатора окантована хромом и оснащена механизмом закрытия отверстий, который используется при движении в городском цикле. Крупный бампер снабжен воздухозаборниками, в который встроены прямоугольные противотуманки.
Профильная часть БМВ 3 серии изменилась мало — ее линии по-прежнему отличаются плавностью и отсутствием резких переходов. Стоит отметить, что фары за счет удлиненной формы теперь видны сбоку. Кормовая часть оборудована новыми прямоугольными фонарями, закругленными с краев. Овальная крышка багажного отсека играет роль аэродинамического антикрыла.
Новое поколение BMW 3 серии после рестайлинга увеличилось в размерах по сравнению с предыдущей версией:
- длина — на 76 мм;
- ширина — на 18 мм;
- высота — на 13 мм;
- колесная база — на 41 мм.
Незначительно (на 4 мм) увеличился и клиренс. Базовая комплектация предусматривает колесные диски на 16". В расширенном оснащении или за дополнительную плату ставятся диски на 17", 18" или 19".
Интерьер
Архитектура салона стала более современной. Пользователь может менять цвета контурной подсветки Ambient light на свое усмотрение: от белого до сиреневого или бронзового.
Кожаная обивка присутствует в топ-комплектациях или добавляется опционально. Могут быть установлены обшитые кожей передние спортивные кресла, оснащенные функцией подогрева и множеством электрорегулировок. Заднее сиденье представляет классический диван, на котором благодаря увеличенной длине могут с комфортом разместиться трое пассажиров.
Мультимедийная система BMW 3 серии в результате рестайлинга получила дисплей на 8,8". Работает мультимедиа на операционке BMW OS 7.0, имеет голосовое управление, для активации которого достаточно сказать: «Окей, БМВ». Предусмотрена поддержка Apple CarPlay.
Трехспицевое рулевое колесо имеет кожаную обивку и снабжено кнопками управления мультимедиа. В начальной комплектации функцию приборной панели выполняет 5,7" дисплей, в расширенных — 12,3". На этом экране отображается вся необходимая информация, вплоть до данных системы навигации.
Техническое оснащение и характеристики
Гражданские бензиновые версии обновленного седана БМВ 3 серии комплектуются двигателями объемом 2 л, мощностью 184 и 258 л. с. Разгон с места до 100 км/ч занимает 5,5–7,6 с., максимальная скорость составляет 230–250 км/ч, расход топлива на 100 км пути — 5,6–8,4 л. Спортивная модификация оснащена ДВС объемом 4,4 л, мощностью до 387 л. с. До сотни спорткар разгоняется в течение 4,4 с., развивая скорость до 250 км/ч и расходуя от 6,4 до 10 л бензина на 100 км.
В дизельных модификациях устанавливаются ДВС на 2 и 3 л, мощность которых составляет 150–265 л. с. Разгон с места до 100 км/ч происходит в течение 5,1–8,3 с., предельная скорость — от 223 до 250 км/ч. На 100 км седан в зависимости от версии и цикла езды расходует от 4,3 до 6,1 л ДТ.
Подводя итоги, отметим, что рестайлинг сделал BMW 3 серии еще более интересным, в чем ценители модели скоро смогут убедиться лично. Впрочем, при заметных изменениях в лучшую сторону фирменный стиль автомобиля остался прежним, но разве это плохо?